четверг, 16 мая 2019 г.

Жертва рекламы

Фото из инета

Врач-пациенту :что вы ели? -Баунти .
  -Тогда , батенька в рай !
\из анекдота\


1
Я сидел и смотрел
Телевизионный ящик .
Да, рекламный беспредел
Стал «чуть -чуть» навязчив !
2
Я ждал хорошее кино,
Его ж совсем не видно !
Не появляется оно !
Правда ведь обидно ?!
3
А вместо: холодильники "Стинол ",
Вот дива подмигнула глазом ,
Мне рекламирует "Дирол " ,
Все зубы обнажая разом .
5
Вот "Сникерс" ," Баунти", "Пикник",
А в голове уж кавардак !
Но я к экрану вновь прининик .
На кой мне сдался тот бардак ?!
5
Ну , а с экрана говорят -
О том что в мире лучше нет ,
И мне с три короба сулят ,
Что если я куплю конфет !
6
Что ждёт меня богатый приз
Притом почти задаром .
По странам всяким там круиз .
И остальное всё навалом !
7
Мне демонстрируют колготки ,
При этом говоря-что лучше нет !
И памперсы, и всякие там шмотки ,
И говорят , что есть в обед !
8
А в памперс влазит
тридцать кружек пива !
Да вас никто не сглазит -
Купите талисман красивый !
9
Я ждал хорошее кино,
Его ж совсем не видно !
Не появляется оно !
Правда ведь обидно ?!
10
Ну ,а с экрана обещают-
Спасенье есть в критические дни !
На всю страну они вещают ,
Не понимая , как глупы они !
11
На всё на это я смотреть уж не могу !
Сижу как зомби перед голубым экраном !
Но цепи разорвать я всё ж смогу !
И разорву их поздно или рано !
12
Пошёл на кухню -"Фанты" я глотнул
И мне вдруг в голову ударила она !
Я вдруг , как ослик гоготнул ,
Как будто выпил я не «Фанты»,а вина .
13
Тут схватил я с пола стул ,
В телевизор запустил .
Да я палку перегнул,
И немного загрустил !
14
Вот сижу я у корыта разбитого ,
Как когда-то старуха из сказки !
А из телевизора сильно побитого .
 Мне красавица вновь строит глазки !
 
Вся наша жизнь -ТВ
Как-то сидели и болтали о всякой ерунде.
И кто-то из знакомых изрёк:
-У нас у всех телевизионная зависимость !
Когда встаём и с самого с ранья , включаем телевизор .Когда мы приходим домой, то первым делом включаем телевизор !Мы от него не отлипаем ни на минуту , мы готовы перед ним есть , спать , заниматься любовью . Телевизор для нас -это всё ,и даже капельку больше!!!
Мы переживаем за героев сериалов .А сойдутся ли там Хулио с Кончиттой .И будет ли это в ближайших трёхстах сериях, или всё-таки это произойдёт после тысячной ?
Тв ,и реклама вместе с ним ,очень прочно вошло в нашу жизнь .Поскольку сегодня эти понятия неотделимы :Мы говорим РЕКЛАМА , подразумеваем ТЕЛЕВИЗОР .И наоборот , конечно!
Мы смотрим рекламу, не отрываясь ,точнее телевизор ,я хотел сказать.
Реклама заполняет наши головы , конечно , если там ещё есть место , поскольку занято оно ещё и сериалами -мыльными операми. Кстати слово «сериал» навевает иногда мысли сходные с походом в туалет по поводу расстройства желудка
(О Великий ,и разносторонне двоякий Русский язык )

Я выслушал данный монолог,и, немного подумав, ответил :
Так вот, у меня вот лично НЕТ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ зависимости .Я прихожу с работы и никогда не включаю этот зомбоящик .
Потому что я включаю КОМПЬЮТЕР.
Я включаю , утром , вечером , а на работе обязательно смартфон.Поэтому у меня нет телезависимости ,я не завишу от ТВ, почти не завишу,ну может быть ..По крайней мере от Телевизора….

..



Title (Название)
ПоказатьСкрыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий