воскресенье, 12 мая 2019 г.

СтоМатовЛогия

Фото из инета

Запрещено к просмотру лицам не достигшим 18 лет
 в связи с жестокими сценами насилияи И полным отсутствием секса.
                                                                   Йёжа Йежов  


 1 
 Милая сегодня сказала мне -нет !
 Ушёл я ,обиделся сильно ,
 Уйду я от всех в зубной кабинет-
 Там женщины в белом порхают умильно!

 2
 Я зубы на этом поверьте все съел ,
 И пломб мне немало поставили !
 Я знаю ,что нету красивее тел ,
 Чем у женщин .что пломбы мне ставили !
 3
 И зуб разболелся как будто назло ,
 И вот уж бегу на свидание !
 Увижу девчонок , мне так повезло !
 И я захвачу их внимание !
 4
 Есть плюсы и в боли притом -
 Красотки ходить будут рядом !
 И буду сидеть с открытым я ртом ,
 И буду я гладить их взглядом !
 5
 Там девчонки -одна другой краше
 Там знакомые Даша , Наташа ,Марина
 Шоколадку куплю может даже
 Так что ждите ,бегу ,мои Света и Нина !
 6
 Я на крыльях любви к вам лечу !
 Да и зуб разболелся уж сильно ,
 Я готов показаться врачу
 С грудью высокой , в халатике стильном !
 7
 Я прибежал ,на стенке объявление ,
 Что ,мол ,врачи все в отпусках !
 Никто не ждал моё здесь появление,
 Никто не носит на руках !
 8
 Один остался лишь дежурный врач ,
 С фамилией красивой Доберман !
 А зуб болит , уж плачь, не плачь .
 Внушаю я , что боли нет ,но явный то обман !
 9
 Хоть с Доберман я с этой не знаком,
 Но я представить всё ж её сумею !
 Ведь девушкой окажется она , не мужиком ,
 Вот тут то я её и поимею
 10
 Представил волосы , что вьются ,
 Девичий , очень гибкий стан
 Пусть все уж надо мной смеются !
 Но я охоч до милых дам !
 11
 И вот уж в кабинет я захожу,
 А там сидит огромная детина
 Мужик в халате , я вам так скажу
 Девчонки где ? где Маша .Зина ?
 12
 Врач по локти руки закатав ,
 Сидит газетку вот читает .
 Я смелость всю в кулак собрав ,
 Сбегу !кто видел эти руки понимает!
 13
 Все руки волосаты и огромны !
 Кулак , что три моих, как у медведя голова
 Я лучше посижу сегодня дома .
 Эх, мама , мамочка , как ты была права!
 14
 Но убежать, увы , сегодня не успел !
 -так, проходите , что болит
 И долго врач в руках щипцы вертел
 И зло так ухмылялся . троглодит !
 15
 На кресло я сажусь как тот трусливый лев,
 Готовый сразу убежать отсюда !
 Врач рот окрыть мне не успев ,
 Уж к креслу привязал меня, Иуда !
 16
 Я очень сильно приуныл ,
 Но зуб не дам свой на заклание !
 Врача за палец укусил !
 К чертям моё всё воспитание !
 17
 Врач долго прыгал так и сяк ,
 Пытаясь рот открыть мне мой .
 Но я кусаться всё ж мастак .
 Подходит он , щипцы скрывая за спиной !
 18
 И тут заходит медсестра
 В халактике такой длины , что просто ах !
 От изумления открылся рот мой на ура !
 И Доберман уж ковыряется в зубах !
 19
 Мгновенно волосатая горилла ,
 \да Доберман , на то и Доберман!\
 Мне зуб шипцами ухватила !
 Увы , я поздно раскусил обман !
 20
 И вот уж зуб покинул челюсть ,
 И я от боли дико закричал ,
 Но боль утихла -её нет , какая прелесть !
 Врачу «спасибо» я сказал !
 21
 Ну , вот история моя к концу подходит !
 Не бойтесь вы ходить к зубному !
 Ведь зуб наш сам порою не проходит
 Неужто лучше нам от боли прыгать дома ?
  
.


Title (Название)
ПоказатьСкрыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий