четверг, 9 мая 2019 г.

Рождение


этот стих своеобразноё тематическое продолжение моего стиха
 Небесная канцелярия или злоключения стажёра
см
Небесная канцелярия или злоключения стажёра
1
-Итак, ты проиграл , а это чести долг !
-Ну, что ж поделать :бывает просто не везёт , !
(Тот громогласный голос на секунду смолк ,)
-И не в твою ведь пользу этот явно счёт !
2
-Так собирайся ты на землю снова ,
Тебя давно уж там заждАлись , это точно !
(Слова сии уж для меня совсем не нОвы,
Я снова разорвал вот этот круг порочный  )….
3
Когда немного дел хороших и поровну плохих .
И человек ты был не так ,а может и  не сяк ,
(Пытался просто выжить в девяностых тех лихих)
И в Рай и в Ад не пустят , это явно так !!
04
Порою « покупатели» то Сверху , а то Снизу,
Наперегонки всё отхватить кого-то норовят !
То вот ругают , но тут же вдруг подлизы .
(Ну, что поделать :план «горит» у тех ребят )
05
Я был Здесь много раз , а сколько  подзабыл .
И агитацию ведут , то Ангелы ,а то и просто Черти .
Ты на Земле ведь абсолютно пофигу всем был ,
Зато вдруг нужен почему-то после Смерти !
06
Тебе покажут облака ,белеющие где-то выше ,
Чертовки тут же сбацают чертовский тот стриптиз,
И все хотят , чтоб лишь его услышал .
И в ход идёт там всё :вплоть до угроз и клоунских реприз !!!
07
А вечером в картишки после славных дел ,
(Да нет ,в простого подкидного дурака .)
Я всех бы обыграл , да если б только захотел ,
Но я не напрягаюсь, играю так,совсем слегка !
08
Потом нам ангелы на лютнях скучно так играют ,
И песня тянется  там голосом кастрата ..
Архангел басом, не по нотам, подпевает  ..
А чертенята пляшут , свои, весёлые ребята !
09
Вот так из года в год , и каждый Божий День .
И Скука Скучная здесь прАвит бал, царИт .
Ну, делать что-то вроде неохота,просто Лень .
Вот скучно мне ,душа Тоской болит !
10
Но тут пришла Им Сверху или Снизу разнарядка :
Отправить пару человек на эту Землю восвояси.
И как всегда там не пошло всё почему-то гладко !
И выбор пал на Иванова Мойшу и Мендельсона Васю  !
11
Ребята как-то вот назад совсем не рвутся .
Здесь хорошо им,и отлично ,я бы так сказал !
Сидят от неизвестности слегка трясутся,
А у Чертей и Ангелов опять большой аврал !!
12
Но если не найдётся доброволец этот ,
Тогда и Ангела и Чёрта вышлют по приказу ,
(Такой всегда использует начальство метод !
Пошлют и хошь -не хошь , такая вот зараза !!!)
13
И Громовержец местный тут решил сурово :
Кто нынче проиграет , тот отправится обратно !
Суров , но справедлив наш Громовержец Вова .
(Что самодур ?Так и на солнце пятна !!!!)
14
А я от скуки весь в томленьи тяжком .
Здесь повторяется ведь всё и каждый день !
Чертям и Ангелам не позавидуешь бедняжкам,
И им порой не хочется и может даже лень ..
15
Я сел играть и с Белым Ангелом, и с Чёртом,
Коль выиграю , ребятам вовсе будет плохо !
Вокруг полно Чертей и Ангелов когорта ,
И ставки делает весёлый Чёрт Антоха !!!
16
Я не стремился выиграть совсем однако .
Быть может на Земле сегодня оторвусь !
Соскучился по булочкам ,рулетам с маком  ,
Не ждали ? Снова я туда припрусь !
17
Я в прошлой жизни знатным шулером  играл.
По семь тузов имел я в каждом рукаве.
Да , в переделках разных я порой бывал .
И ветер часто был в карманах и бедовой голове !
18
И я умело заменил туза простой шестёркой ,
Так не бывает, скажете , так что же ?!
И Браво ,Бис ,- пускай кричит опять галёрка .
И пусть стихи опять слагает ёжик Йёжа !
19
И тут же темнота встаёт перед глазами ,
Мне тесно , хочется куда-нибудь вперёд .
Пусть звёзды будут вновь над нами.
И в темноте ведь должен быть какой-нибудь проход !
20
Есть свет в конце туннеля - это точно !
Иду, ныряя головой вперёд отважно .
Пусть говорят ,что ,мол,зачатие порочно ,
Жизнь есть ! А остальное всё совсем неважно!
21
Вылажу снова я ,на Божий свет рождаясь .
Но вдруг по попе смачный,блин,шлепок .
(Увы, недолго жизнью этой наслаждаюсь .)
Удар по голой попе , она же без порток !!!!
22
И я кричу с расстройства и от дикой боли !
Опять меня вот гады обманули , развели !!!
Обманывать меня так будут вот доколе ?
Ну ,здраствуй, жестокий ,белый свет Земли !!...
.


Title (Название)
ПоказатьСкрыть
Ваш текст или картинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий